четвер, 18 вересня 2014 р.

Альбом Love Story

Здравствуйте. Я сегодня буду немногословна, зато покажу много фото. Это один из моих последних заказов. Альбом для фотографий одной замечательной пары. Обложка тканевая. Страницы - 24 двухсторонних листа 20 на 20, не декорированы по пожеланию заказчицы. 






Для альбома я еще сделала картоновую коробку, декорированую декупажем и кракелюром, но к сожалению камера меня подвела, сел акумулятор, а фотографировала я уже перед встречей с заказчицей. 
У меня пока все. Мира всем!

7 коментарів:

  1. Очень красивые работы!

    Кстати у меня в блоге розыгрыш. Главный подарок - свитшот от OASAP ❤❤ Добро пожаловать >> EkaShilko

    ВідповістиВидалити
  2. Красотища какая!!!! И совсем мало фото, я рассчитывала на больше.... ;)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Лерочка. Я тоже думала больше сделать, а так даже коробку не сфотографировала :(

      Видалити