понеділок, 15 вересня 2014 р.

Награда!!!

Привет всем. У меня наконец-то выдался более-менее свободный день и я дорвалась до блога. Хочу первым делом рассказать о своей награде Liebster Blog Award . Получила я ее от замечательного человека и моей блогоподруги Валерии. Лерочка, еще раз спасибо :)
 Условия данной награды:
    Награду получают блоги, в которых менее 200 постоянных читателей. К получателю есть определенные требования: 
1. Необходимо ответить на 11 вопросов от наградившего блогера (и сослаться на него в посте).
2. Наградить 11 блогов (с ПЧ менее 200) и уведомить их об этом в комментариях к блогу.
3. Задать 11 своих вопросов награжденным.



Теперь ответы на вопросы:
1. Что для Вас творчество? (отдых, основная работа, подработка, самовыражение или .....)
Для меня творчество - это уже, пожалуй, образ жизни. Оно прочно вошло и в мой быт и образ мышления. Конечно это уже и работа , которая одновременно является и самовыражением. Плюс я это так люблю, что просто отдыхаю в процесе, по крайней мере морально.
2. Получается ли у Вас зарабатывать на продажах своих работ?
Да :)
3. Какое Ваше любимое, основное хобби, а может их несколько?
Основное увлечение, которое  я определила для себя как главное, это игрушки, в частности куклы и Тедди. Главное потому что именно игрушки я делаю на продажу. Но хобби у меня значительно больше, я люблю пробовать разные техники и виды рукоделия, а еще читать, рисовать, фотографировать...
4. Сколько Вашего времени занимает любимое хобби ?
Значительно меньше, чем мне бы хотелось :( Времени постоянно не хватает.
5. Есть ли у Вас мастерская, комнатка, стол или только подоконник? ;)
У меня мастерская на веранде :)
6. Откуда Вы черпаете вдохновение?
В основном когда смотрю работы других мастеров, журналы с интересными образами, гугл
7. Приходилось ли Вам сталкиваться с плагиатом? (Как решали "неприятность", если да?)
Пока что нет. 
8. Как Вы относитесь к критике?
К конструктивной нормально. Я прислушиваюсь и пытаюсь стать лучше. Я сама довольно самокритична.
9. Как у Вас с юмором, что не приемлемо в нём?
С юмором  у меня все нормально, единственное что не приемлю шутки, которые унижают человеческое достоинство. 
10. Какие творческие планы на далёкое будущее-мечты?
Хочу делать шарнирные куклы. Это моя идея фикс. Я почти созрела чтоб попробовать.
11.Встретили ли Вы в блогах  друзей, с которыми поддерживаете отношения вне блога?
Как-то вне блога пока не получалось. Но есть люди с которыми я бы с огромной радостью встретилась в реальной жизни.
Блоги, которые я награждаю:
1. Галина и ее блог " Просто мама"
2. Катя и ее блог "Коли приходить натхнення"
3. Анна и ее блог Этюды в рукоделии
4. Олечка и ее блог Лучик счастья в нас самих
5. Елена и ее блог Еленин чердачок
6. Инна и ее блог Мои творческие порывы
7. Виктория, блог Вольниця
8. Светлана ,блог Gejra
9. Алена, блог Ангел Барвариска
10. Светлана, блог by Burazov
11. Виктория, блог Vekoria
Мои вопросы:
 1. Какие увлечения есть в Вашей жизни помимо творчества? Что приносит Вам удовольствие?
 2. Поддерживает ли Ваша семья Ваши увлечения?
 3. Есть ли у вас какая-нибудь грандиозная цель в вашем творестве?
 4. Практикуете ли вы какие-нибудь системы тайм-менеджмента? Считаете ли это нужным?
 5. Планируете ли вы свои работы, проэкты, или ваяете по наитию?
 6. Любите ли Вы читать? Если да, то что?
 7. Как предпочитаете учится? Сами или на курсах, мастер-классах?
 8. Когда вам лучше работается? В какой атмосфере, в какое время суток?
 9. Что дает вам ведение блога?
10. Когда Вы увлеклись творчеством?
11. Считаете ли вы, что нашли себя в творчестве?



10 коментарів:

  1. Спасибо, тебе дорогая!!! Я почти угадала все твои ответы :) Было очень интересно.До скорой встречи!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Оля, спасибо! Постараюсь в ближайшие дни ответить.

    ВідповістиВидалити
  3. Оля, спасибо и от меня! "В ближайшие дни" ответить не обещаю, а вот в "ближайшие ночи" - постараюсь ;)
    Очень приятно было почитать о тебе. Желаю начать делать шарнирные куклы. И пусть обязательно всё получится

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Оля, за пожелания. Я уже даже решилась позвонить Юлии Тальновой. Видела ее кукол на Модной ляльке. Буду у нее учится :)

      Видалити
  4. Оля, мой отчетик http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/2014/09/blog-post_16.html

    ВідповістиВидалити
  5. Дякую за нагородку!!! Я можу забути відповісти, то мені можна нагадати;)))
    Цікаво було про тебе дізнатися трішки. Я б з тобою в реалі із задоволенням зустрілася б)

    ВідповістиВидалити