суботу, 13 вересня 2014 р.

...


Здравствуйте, девочки. И снова я выпала на время из бложизни. Горе у меня случилось. 29 августа умер мой обожаемый, горячо любимый дедушка. Смерть его была внезапной и мгновенной (тромб оторвался) и полностью вышибла из равновесия всю мою семью. Я до сих не могу думать об этом без слез. Мы не были готовы к такому и до сих пор не можем с этим свыкнуться. Дедушка был учителем с большой буквы. Он 50 лет проработал в школе и все еще работал. В тот день его ждали дети, с которыми он готовил выступление на 1 сентября, он собрался на работу, но не дошел. Он так любил детей, а они любили его, чуть ли на руках не носили. На похороны пришло столько народу... Его все любили и уважали. А для меня он был всегда не просто дедушкой, а еще другом и поддержкой.

   Но тем не менее жизнь продолжается... Я с головой ушла в заботы, что стало для меня большим утешением. Могу похвастать тем, что нашла работу, точнее она меня нашла. Мне предложили учить деток в детской развивающей студии. Я веду занятия по рисованию и рукоделию. Работа, заказы, дети не оставляют мне времени задумываться, жизнь идет своим чередом. В блог совсем не было времени и сил заглядывать, а вчера заглянула и увидела, что получила награду от моей витуальной подруги Валерии. Лерочка, дорогая, спасибо тебе огромное. Я обязуюсь обязательно завтра ответить на твою наградку отдельным постом, так чтоб уже вдумчиво и основательно. Для меня это правда важно. А сейчас пойду я еще поработаю. Завтра мне предстоит проводить мастер-классы для детей на дне города. Волнуюсь страшно...
 Всем спокойной ночи, мира и здоровья. 

8 коментарів:

  1. Олечка, искренне соболезную.

    Удачи на МК!

    ВідповістиВидалити
  2. Соболезную... хорошо что есть возможность погрузиться в работу.

    ВідповістиВидалити
  3. Олечко, співчуваю... :(

    Робота чудова, ділись емоціями та результатами з нами

    ВідповістиВидалити
  4. Олечка, жаль, что в такой ситуации нельзя ничем помочь. Мои соболезнования всей твоей семье. Знаешь, хорошие люди не умирают, они живут в сердцах тех кто их помнит...И я верю в вечность души. Не пропадай, держись и твори! Буду ждать твои ответы....

    ВідповістиВидалити
  5. Девочки, дорогие, спасибо вам огромное за поддержку.

    ВідповістиВидалити