середу, 2 квітня 2014 р.

Мой рукодельный подарок из прошлого

Приветики всем. Хочу показать вам мой подарок в рамках проэкта Рукодельный сюрприз из прошлого. Он готов уже несколько дней, но только сегодня руки дошли до фотографий. Я очень переживаю, понравится ли мой подарок, той кому предназначен... Итак:
Главный подарок - шкатулка. Деревяная. Декорирована декупажем, кракелюром, зашкуренна, затерта, кружева состаренны чаем и масляными красками. Внутри тоже декупаж (мои потуги в новом деле) и кракелюр, на этот раз однокомпонентный.
Дальше всякие полезности. Два отрезка кружева, отрез американского хлопка, парочка чипбордов, шармики-подвесочки, бумажные цветы, лента с розами, декоративные красивости (не знаю как их называют), винтажные картинки:





Ну вот подарок готов, осталось до почты добраться :)) Надеюсь все понравится и главное будет полезным.

10 коментарів:

  1. обалдеть! лучше всех представлений!

    ВідповістиВидалити
  2. Оля,какая красивая шкатулка,и какой щедрый подарок!!! Повезет же одариваемой!!!))

    ВідповістиВидалити
  3. Оля, волшебной красоты подарок!!! Думаю, даже не стоит сомневаться понравится ли... :) Шкатулка очень стильная, определенно со своей историей... И подарочки шикарные! ммм... :) Спасибо огромное за участие в игре!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Тебе спасибо, что организовала эту замечательную игру :)

      Видалити
    2. Оленька, я тебе написала на эл.пошту сегодня, пришло мое письмо? мне просто интересно работает ли моя пошта...

      Видалити
    3. Видимо моя эл.почта совсем не работает :(
      Тогда напишу сюда... встречай свой старинный сюрприз 8462401297793. Опубликуй, пожалуйста, о своем подарке в блоге и добавляйся в галерею http://povitrulya.blogspot.com/2014/03/blog-post_31.html

      Видалити
  4. Олечка, спасибо тебе большое!!!! Я только что получила твою посылочку и сразу побежала искать твой блог. Твой подарочек самый замечательный!!!! Такую красоту сотворила - я просто в шоке (мягко говоря).. Шкатулочка потрясающая, она настолько винтажная, старинная.. муж мой уверен, что она из прошлого века..
    А внутри сколько сокровищ, всё такое красивенькое и нужное... я каждую подвесочку пересматривала несколько раз))) За всё-всё-всё огромнейшее тебе СПАСИБО!!!! Ты подарила мне замечательный подарок! Вобщем, не передать моего состояния , я дАвольная, как Слонище =))))
    Отдельное спасибо, за вкусняшки для Тимошки и за газеты)))) Да -да, муж мой теперь их перечитывает))))) Для каждого нашлись подарочки!
    Очень рада нашему знакомству благодяра такой замечательной, позитивной, интересной игре... Завтра напишу у себя в блоге о твом подарочке)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ой как я рада, словами не передать! Так волновалась, понравится ли, думала, что положить, чтоб тебе пригодилось. От волнения даже забыла открыточку положить :((
      Я тоже очень рада нашему знакомству. Когда мне Оксанка написала какой адресат мне выпал, стало очень приятно, что почти землячка. Я ведь родом из Хмельницкой области, только из Камянца-Подольского.

      Видалити