понеділок, 14 квітня 2014 р.

Модна лялька 2014. Мой фотоотчет :))

Здравствуйте. В суботу мне удалось ненадолго заскочить на выставку Модна лялька. Буквально пробежалась с фотоапаратом и клацала-клацала. Так что не буду много расказывать, лучше покажу фото.





















И тут я увидела очень уж знакомые куклы. Остановилась и с радостью узнала автора одного из моих любимых блогов Марыся Семицвет. Я давно уже зачитываюсь ее мастер-классами, мне очень нравятся ее куклы. Вобщем я была очень рада познакомится с ней в реале и мне было несказанно приятно и очень интересно с ней пообщаться. Марыся даже сфотографировала меня со своей Асенькой.
Ну и конечно я не смогла не сфотографировать ее куколки : 







Правда они потрясающие? :)) 
А дальше было еще много всего интересного.







































Вот и все. Хорошего всем дня.

12 коментарів:

  1. Оля, спасибо! Много прекрасных впечатлений от фото! :)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Пожалуйста, Оксана. Надеюсь осенью я уже буду участником, если все сложится.

      Видалити
    2. Удачи тебе в этом!!! Надеюсь и я когда-то... :) есть планы :)

      Видалити
  2. Спасибо за позитивные мгновения!
    Оля, выложила анонс на этот пост в Рукодельных блогах Украины (надеюсь ты не против ?)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Пожалуйста, Оля. Нет совершенно не против, мне приятно.

      Видалити
  3. Адміністратор блогу видалив цей коментар.

    ВідповістиВидалити
  4. Слов нет... Вот это да... сколько всего и одном месте))) Я в творческом шоке...)) Спасибо за фото, как будто сама побывала)))

    ВідповістиВидалити
  5. Оля,спасибо, за возможность увидеть и восхититься..красота в творениях!

    ВідповістиВидалити