суботу, 16 серпня 2014 р.

Про подарки.

Всю неделю собиралась написать в блоге, но времени сделать фото и таки сесть писать так и не нашлось :( Последние дни мужниного отпуска, оформление детей в садик, а еще я тоже выхожу на работу в сентябре... короче забегалась. А расказать есть о чем. Во первых про подарки: моя же конфетка свела меня с прекрасным человеком. Моя Цвяточка уехала к Валерии. Лерочка порадовала меня целой фотосессией мишки, написав подробнейший пост. Спасибо тебе, дорогая, еще раз за теплые слова.  А еще мне пришел ответный подарочек от Валерии. 
А там настоящие сокровища: внушительная стопка красивенных салфеток
бисер, шерсть. И вот такой вот милейший котофей

Лерочка, спасибо тебе за такие полезные красивости и  извини, что так долго о них не писала :)) Я безмерно рада нашему знакомству! 
P.S. Доброго всем утра и хорошего дня!


7 коментарів:

  1. Мои поздравления! прекрасные теплые подарки!

    ВідповістиВидалити
  2. Доброй ночи!!! ;) Спасибо, дорогая за написанное и похвалу, а главное дружбу.... Я не рассчитывала на целый пост в мою честь:), просто хотелось сказать тебе спасибо за радость и настроение которое ты подарила нам!!! Рада, что тебе всё пришлось по душе. Твори, мне будет приятно видеть в твоих работах "кусочек" меня... ;)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. И тебе, Лерочка, доброй ночи! Я в ответ хотела сказать спасибо этим постом за твои душевные подарки, общение и дружбу :)

      Видалити