понеділок, 23 червня 2014 р.

Мишка Цвяточка и обещанная конфета :))

Здравствуйте. Всем хорошего дня. Опять я надолго выпала из блогожизни. Что тут скажешь - лето! Но вот я вернулась и не с пустыми руками. Прошу любить и жаловать - моя новая мишка Цвятка. Это нежная, застенчивая девочка, милая, как букет полевых цветов.

 Она связана из уже привычной для меня фурланы. Одета в батистовые панталончики, на голове украшение-цеточек из батиста и кружева. Рост 35 см. 
Эту мишутку я и хочу разыграть для моих читателей в качестве конфетки. 


А повод у меня просто замечательный. 21 июня моему солнышку, любимой доченьке исполнилось три годика.
 Итак объявляю конфету. Желающие могут записываться до 1 августа включительно. Розыграю 2-го августа. Условия обычные.
- записываемся у мистера Линки
- быть или стать ПЧ моего блога
- учавствуют живые, неконфетные блоги
- берем баннер на боковую панельку
- возвращаемся 2-го августа и узнаем, кто победитель
- география неограничена :)
Обязуюсь навестить всех участников в их блогах. Желаю удачи

Еще немного фото :





40 коментарів:

  1. Ура! успела первой! Такая милашечка!!! Буду надеяться на удачу!)
    Доченьку с Днюшкой! Пусть и дальше радует родителей и близких!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо за поздравления :) И желаю удачи! Первым часто везет.

      Видалити
  2. Ну я буду второй!
    Цвятка милейшая! Никогда бы не сказала, что она связана!!! удивлена приятно!!!
    Доченьку с ДР! Пусть растет веселой и крепкой девчушкой на радость маме!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Анечка, очень рада твоему участию. И спасибо за поздравления.

      Видалити
  3. Детку с днем рождения! Пусть солнышко всем улыбается! Желаю маме и папе, чтоб были только поводы для радости! Тогда и дети счастливы.

    ВідповістиВидалити
  4. С Днем рождения вас! Растите здоровыми и красивыми!

    ВідповістиВидалити
  5. Поздравляю дочурку и маму с этим светлым праздником ! Пусть у вас будет побольше солнечных дней, радости, позитива и вдохновения !
    Спасибо за конфетку ! Моя дочурка как увидела, то просто затанцевала от восторга ! Ну, будем надеяться на удачу :)))...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо за поздравления :)
      Моей крохе Цвятка тоже сильно нравится :)

      Видалити
  6. Оля,мишка-восхитительная! Дочку-с праздником!

    ВідповістиВидалити
  7. Яка душевна мила мрійниця :) дуже сподобалась!!!
    Оля, донечку з Днем народження! Від душі бажаю міцного-міцного здоров'я, щастя в кожному дні, радості в кожній хвилині, любові на все життя!

    ВідповістиВидалити
  8. Привет! Не могу пройти мимо!!! Спасибо за конфетку и рада заочному знакомству, через Галюху... ;) Повод хороший и конфетка вкусная!!! Участвую!!!

    ВідповістиВидалити
  9. Оля, с именинницей!! Пусть растет здоровая вам на радость!!
    Мимо такой красотки пройти не смогу, такая прелесть!!!!

    ВідповістиВидалити
  10. Игрушки у меня не получаются настолько душевными,как Цвяточка,поэтому записываюсь!!!

    ВідповістиВидалити
  11. Чудесная малышка с невероятным обаянием)))!!!

    ВідповістиВидалити
  12. Какая Цвяточка милейшая, надеюсь с моим 13 номером выиграю эту милашку)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. 13 номер зачастую бывает очень даже везучий.

      Видалити
  13. Какой класснючий! Спасибо за возможность! буду 14

    ВідповістиВидалити
  14. Славная работа! Буду рада приютить малыша у себя )))
    Если есть желание - заходите на мою Конфетку http://tickleyourheart.blogspot.ru/2014/05/giveaway.html

    ВідповістиВидалити
  15. Касотулька! Люблю таких душевных мишек! Пусть повезет:)

    ВідповістиВидалити
  16. Очаровательный мишка! Попробую! Вдруг повезет!!!!http://www.cosy-house.net

    ВідповістиВидалити
  17. Буду 20 - оригинальный такой мишутка! И к себе в гости приглашаю - http://toysfrog.blogspot.com/
    Добро пожаловать и будем дружить!!!

    ВідповістиВидалити
  18. Олечка,что-то у тебя не получилось подписаться на мою конфетку?

    ВідповістиВидалити
  19. Мимо такой лапули пройти не возможно :)
    Дочку с днем рождения, здоровья и исполнения всех ее желаний.
    Оля, приятно познакомится, заходи и ко мне в гости http://tassyav.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  20. Фух,успела!)Мимо такой конфетной прэлести не смогла пройти!

    ВідповістиВидалити
  21. ой какая красотища!а моей доченьке тоже 3 годика исполнилось недавно=)с прошедшим днем рождения,здоровья и всего самого доброго!

    ВідповістиВидалити
  22. В последний вагончик успела заскочить!!!!!!!!!))))))))))))

    ВідповістиВидалити