вівторок, 9 квітня 2013 р.

Выхожу из депресии ))

Как-то забросила я свой блог. Да и нечего мне пока показывать. Накатила на меня тоска дремучая, ничего не делается, ничего не хочется. Правда хочется то как раз много чего. Но больше всего покоя. Замучил меня этот замкнутый круг : дети, дом, безконечная уборка, готовка, безконечное "мама". Я очень люблю своих детей, но я безконечно устала. И может за меня говорит весенняя депресия, но так хочется вырватся хоть на денек, хоть на несколько часов куда-то из дома одной, в свое удовольствие. Вот на выходных оставлю наших чад на мужа и поеду на "Модну ляльку" , хоть душа нарадуется и глаза налюбуются. Хоть с людьми вживую пообщаюсь)). Будет у меня такое "творческое свидание"))
 Кстати сказать, на днях набрела я на блог замечательной мастерицы Инны Смирновой (http://ina-smirnova.blogspot.com/) и , читая посты, встретила у нее упоминание книги "Путь художника". Заинтересовавшись, скачала. Книга меня очень вдохновила , дала надежду, что я выберусь из своего застоя и депресии. Вот уже пару дней я пишу "утренние страницы" и делаю задания первой недели. И пускай пока трудно, мне уже многое удалось понять в себе. 

3 коментарі:

  1. Олечка, давай поскорее выходи из этого состояния!!!! Надеюсь, Лялька тебе в этом помогла :)))
    Нашла тебе как кнопку читателей установиь, а смотрю... есть уже :) Если не сложно, подними ее повыше, можно под информацией о тебе :) Чтоб люди видели и не стеснялись добавляться :)))))))))

    А я буду первой! :)

    ВідповістиВидалити
  2. и еще... у тебя стоит капча.... брр, комменты тяжело оставлять... :( вбей в гугле "как снять капчу в блоггере"

    надеюсь, не сильно нагрузила :)

    ВідповістиВидалити